Астрофлот - описания обещаний и возможностей. (превью)
Космос - он столь же безграничен, как и теории вокруг его бытия. Что может быть прекраснее космических аномалий, которые вы можете лицезреть всего 1 раз на свою жизнь? Конечно, сравнить нет с чем.
Но все же, если вы увлекаетесь космосом, футуристическими технологиями, экшенами и многопользовательскими онлайн играми, то эта новость для вас.
АстроФлот
Буквально на днях начался закрытый Альфа тест игры, в нем вам будет доступен начальный интерфейс, тест игровой механики и бои группировок.
Для того, что бы записаться на закрытый тест, вам необходимо проследовать по ссылке.
Разработка проекта началась в мае 2010 года, на данный момент, игра находится на альфа тесте, но это не помешало ей вооружиться достаточно неплохой графической картинкой. Вас ждет полностью трехмерное игровое окружение, проработанная физика и сбалансированность сторон конфликта. Уникальное построение открытого мира с большим набором механизмов социального взаимодействия игроков как друг с другом, так и с неигровыми персонажами (NPC), самостоятельный выбор игроком внутриигровой роли и кастомизация персонажа в процессе игры.
Помимо всего этого, в игре будет торговля и крафтинг. Во время боев, игрок будет находить ресурсы и зарабатывать игровую валюту, на что он сможет модернизировать или же приобрести более новое оборудование и/или транспорт.
Самое интересное, что сюжет в игре будет открытого характера, игроки будут создавать/открывать сюжетную линию исследуя безграничное космическое пространство.
Социальная часть игры так же будет доработана, вас ждут кланы (так званые "флоты"). По основным статусным достижениям формируются ТОП-списки игроков и кланов «Флотов», которые опубликованы на главной странице интернет-сайта игры.
Маяк - опорная точка навигации на бескрайних космических просторах.
Крейсер
Описание:
Средний несущий крейсер дальней разведки . Вмещает в себя боевую группировку москитного флота. Имеет на борту собственные производственно-ремонтные мощности. Имеет возможность автономного гипер-прыжка. Предназначен для оперативного развертывания сил АстроФлота в зоне операции на первых этапах как база москитного флота
Группировки:
На момент альфа теста, для каждого флота доступен лишь 1, самый первый экземпляр боевого перехватчика.
Пиратский Флот
Наемники
Военные
Исследователи
Оффициальное описание игры:
Персонажем для игрока является боевой космический корабль класса «москит» (истребитель). После плавного ввода нового участника в игру через программу обучения, ему открывается доступ в свободный мир, где игроки путешествуют, воюют, торгуют и общаются в мире многих разделённых локаций. Внутри локации между игровыми объектами корабли перемещаются на маршевом двигателе, используя простую в управлении физическую модель без инерции. Между локациями корабли перемещаются, пролетая через станцию «Порт», в графически эффектно оформленном «гиперпрыжке». Космос представлен как огромный неисследованный загадочный мир, где каждый игрок сможет стать первооткрывателем.
Развиваясь, игрок зарабатывает внутриигровую валюту, выполняя сюжетные миссии и добывая ресурсы, обмениваясь заданиями с другими игроками. Реализуя выбранную игровую роль, игрок модифицирует корабль, в том числе и сам корпус, под избранную специализацию или отдельную задачу, варьируя техническими характеристиками, вооружением и дополнительными устройствами.
Вершиной развития персонажа является доступ к управлению более мощными кораблями («питомцами»), загружаясь в них и управляя изнутри, проецируя на них возможности своего корабля-персонажа. Такие корабли могут управляться и несколькими игроками с разделение на функции (атака, защита, маневр и т.д.), и будут иметь более жесткий штраф за смерть, чем основной персонаж.
Экономика строится самими игроками на основании базовых цен стандартных вещей. «Доска объявлений» - дополнительный механизм обмена информацией, миссиями и торговли между игроками - также формируется самими участниками игры.
Объединение игроков в Клан «Флот» существенно расширяет круг доступных действий. Кланы имеют собственность, общие ресурсы, корабли, символику, экономические бонусы. В процессе развития игры предвидится выстраивание кланами политической карты.
Частная собственность игроков имеет защитные механизмы, однако кроме цивилизованной покупки собственности, в т.ч. и станций, доступна возможность захватить и присвоить себе чужую.
Игровые локации выполнены в богатой цветовой палитре (не «чёрный» космос) с разнообразными видами глубокого космоса. Планеты и звёзды представлены отдельными объектами очень больших размеров, без возможности посадки. Все остальные объекты будут иметь интерактивный функционал и вносить собственный вклад в графическое и игровое наполнение.
Монетизация.
Игра основана на режиме free-2-play, любой желающий, после релиза игры, сможет начать играть совершенно бесплатно. Но, с другой стороны, игра предусматривает возможность ввода реальных денег для ускорения прогресса игрока и покупки или аренды дополнительных игровых возможностей.
История АстроФлот:
- Первая часть -
Люди в начале четвертого тысячелетия столкнулись с могущественным врагом из глубокого космоса и человечество оказалось на грани полного уничтожения. Единственным оставшимся доступным выходом стало решение перемещения назад во времени и контратака врага, пока он не успел стать слишком сильным и не ждет нападения. Однако перемещение во времени не являлось простой задачей и в те годы, и все чего смогли достигнуть ученые – это отправить в сектор галактики, приблизительно высчитанный, как «близкий к ареалу обитания врага» в наше время пакет всего в несколько нано-ботов, задачей которых было собирать ресурсы из окружающего космоса и строить боевые корабли. Так же ученые понимали, что искусственный интеллект кораблей в автономном режиме имел слишком мало шансов на победу, и поэтому была внедрена система удаленного управления кораблями – пилотами которыми становились все желающие пользователи сети интернет. Так начал свою историю АстроФлот.
Астрофлот рос медленно – сказывалось слишком малое количество перемещенных из будущего нано-ботов, названных в дальнейшем астроботы. Людям ставится задачей помогать в сборе ресурсов и наращивания боевой мощи своих кораблей. Началась добыча ресурсов из всего до чего можно было дотянуться – астероидов, аномалий и даже странных космических существ, стали улучшатся корабли и станции – формируется экономика и социум.
- Вторая часть -
Обследуются первые локации, и не обнаруживается враг - люди помогают астроботам строить все больше Гипер-Врат в поисках цели и наращивают собственные силы. Вскоре обнаруживаются одна за одной - представители иных цивилизаций, с которыми разгораются и боевые столкновения и научно-торговые обмены. Увеличение количества Портов позволило существенно усилить присутствие людей в большом количестве звездных систем. Однако чем дальше продвигался АстроФлот, тем встречал все больше врагов и все более опасных, чем предыдущие. Кроме этих трудностей, увеличивалось количество нападений враждебными силами на уже освоенную АстроФлотом территорию. Другой стороной ситуации стало увеличение возможностей у пилотов добычи более могущественных артефактов и ценных трофеев.
В это время внутри самого сообщества игроков проходят бурные процессы. Антисоциалы настолько обнаглели уничтожением собственности АстроФлота и других пилотов, что остальным пришлось объединяться в Кланы и проводить карательные акции с уничтожением спрятанной собственности пиратов. Старые кланы основательно укрепились в интересных им и ресурсоемких локациях, молодые кланы стремятся к усилению. Начались межклановые войны. Рекрутинг в кланы стал одним из важнейших аспектов. Формируется политическая карта.
- Третья часть -
Началась полномасштабная война с другими цивилизациями. Враждебная раса «Империя» потеряла уже несколько локаций из-под контроля благодаря успешным действиям людей, и определила их приоритетным врагом. Начались контрудары по, казалось бы, безопасным локациям людей. Большинству Кланов пришлось несладко и межклановые войны уменьшились и приобрели политико-стратегический характер с дипломатией и тонким расчетом. Появились Альянсы, куда входили до нескольких десятков Кланов. «Империя» была атакована организованной объединенными кланами армадой – и оказалась на грани полного уничтожения. Похожая ситуация происходила и с двумя другими враждебными – люди стирали их в космическую пыль.
Когда все три враждебные расы были почти уничтожены людьми, а сеть Гипер-Врат была уже просто огромна, космические крепости людей многочисленны и неприступны, на боевых кораблях последнего поколения летали уже тысячи пилотов, и, казалось, все что можно было сделать - сделано - на горизонте исследованного пространства появился истинный Враг - Олва, и люди ощутили - насколько то, что они считали своей мощью - ничтожно под натиском Врага!
В конце, хочу сказать, что данный проект является весьма перспективным. Если разработчикам удастся внести в игру не только все то, что они пообещали, но и всего себя, то выйдет весьма перспективный и конкурентоспособный проект.